ЗВОНИТЕ НАМ
  • (067) 961 99 99
  • (063) 961 99 99
  • (066) 961 99 99
ГАРАНТИИ

Гарантийная политика

Мы основываемся на принципе уважения к нашим клиентам, что подтверждается выдачей гарантии на все работы. Гарантия на работы составляет 12 месяцев. Если в течение срока гарантии вы обнаружите изменения, не вызванные механическим воздействием, мы готовы бесплатно их устранить в любое удобное для вас время.

После проведения восстановительных кузовных работ гарантией не обеспечиваются: дефекты лакокрасочного покрытия, возникшие из за ранее существовавшей коррозии, сколы от камней и побочные дефекты от них а так же использование моющих и чистящих жидкостей, не предназначенных для ухода за автоэмалями.


6430d12cd5f6c43648303e0f9f8bce40.png

Мы рекомендуем всем автовладельцам соблюдать следующие инструкции по уходу за автомобилем:

— Регулярная мойка и косметическое обслуживание лакокрасочного покрытия с помощью специальных средств — такие как полироли, защитные пасты и воски

— Первые 3 недели после покрасочных работ аккуратно очищать отремонтированную поверхность только чистой водой, не используя никакой автохимии. Для удаления пятен с поверхности используйте мягкую замшевую ткань, не допускайте устранение сухой грязи подручными средствами — это приведет к появлению многочисленных царапин и помутнению лакокрасочного покрытия.

— Для мойки автомобиля используйте только специализированные шампуни.

— Не допускайте мойку автомобиля а так же использование полировальных и защитных средств под прямыми солнечными лучами .

— Не пользоваться скребками для удаления снега и льда с окрашенной поверхности .

— Как можно быстрее удаляйте с кузова автомобиля следы любого топлива, антифриза и птичьего помета.

— Избегайте парковок вблизи химических промышленных предприятий.

На все работы по слесарному ремонту, работам по ремонту электрооборудования и техническому обслуживанию автомобиля предоставляется гарантия  12 месяцев.

На запасные части, реализованные с нашего склада или приобретенные в нашем магазине и установленные в нашем техцентре, дается гарантия 12 месяцев. На запасные части, предоставленные клиентом, гарантией обеспечиваются только проведенные работы по замене этих деталей. Гарантия не распространяется на запасные части, относящиеся к электрооборудованию — электронные модули, блоки управления, датчики, реле, лампочки и прочие электрокомпоненты.

Возврат и обмен новых деталей осуществляется в течение двух недель с момента их приобретения при наличии кассового чека, не поврежденной упаковки и при отсутствии следов установки. Возврату не подлежат детали, относящиеся к электрооборудованию — электронные модули, блоки управления, датчики, реле, лампочки и прочие электрокомпоненты.

Условия гарантии на техническое обслуживание:

Что покрывается гарантией. Дефект товара, возникший по вине производителя, вызванный использованием некачественных материалов при производстве или нарушении технологии производства и проявившийся в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации товара либо после установки товара на автомобиль. Рекламации по возврату товара или необходимой компенсации при монтаже в стороннем техцентре рассматриваются, только если реализованная запчасть устанавливалась у авторизованного дилера, с предоставлением заказ-наряда, подтверждающего ремонт. В период действия гарантийного срока владелец вправе потребовать устранение недостатков в товаре на безвозмездной основе, включая необходимые работы по монтажу/демонтажу данного товара.

Гарантия не распространяется на расходные и смазочные материалы, прочие подобные элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации: — воздушный фильтр; — масляный фильтр; — топливный фильтр; — приводные ремни; — свечи зажигания; — диски сцепления; — колесные диски; — резиновые элементы деталей подвески; — тормозные колодки; — тормозные диски и барабаны; — щетки и резинки стеклоочистителей; — прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров); — сальники; — плавкие предохранители; — лампы накаливания (кроме не разборных и не обслуживаемых фар); — щетки электродвигателей;

Также гарантия не распространяется на: — повреждения запасной части или аксессуара в результате ДТП или небрежной эксплуатации; — неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина); — повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль; — механические повреждения стекол и приборов освещения; — дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений; — эксплуатационный износ и естественное изменение состояния; — неисправности возникшие из-за не выполнения обязательных сопутствующих работ, связанных, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя. Перечень таких работ определяется изготовителем запасных частей и производителем автомобиля; — неисправности, возникшие из-за неправильной и неквалифицированной установки; например, если у стороннего автосервиса отсутствует обязательный сертификат на проведение данного вида работ; — неисправности, возникшие из-за чрезмерных эксплуатационных перегрузок, не непредусмотренных спецификацией автомобиля; — неисправности, возникшие из-за отсутствия своевременного и обязательного обслуживания предусмотренного изготовителем автомобиля.

Особая просьба к нашим клиентам

При возникновении неисправности или обнаружении дефекта в товаре, необходимо обратиться на наше СТО Арт Сервис. На момент обращения должны быть предоставлены документы, подтверждающие установку или приобретение данного Товара.

Точная информация о гарантийном периоде и условиях гарантии на конкретный бренд указывается в гарантийном талоне / заказ – наряде и имеет преимущественную силу.

Отдельно производителем может быть установлена расширенная/ограниченная гарантия, условия которой должны быть указаны в гарантийном талоне / заказ — наряде.

Чтобы узнать больше о предлагаемых нами услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (067) 961 99 99 или отправьте нам письмо по электронной почте info@sto-artservis.com.ua.

Мы также приглашаем вас посетить наше СТО и узнать больше о нас, наши уважаемые Клиенты.

НОВОСТИ
Готовим автомобиль к весне
Готовим автомобиль к весне

 СТО АРТ СЕРВИС проводит акцию бесплатная диагностика ходовой проверка всех жидкостей

Подробнее
06 марта 2018
Готовим автомобиль к зиме
Готовим автомобиль к зиме

 СТО АРТ СЕРВИС проводит акцию бесплатная диагностика ходовой проверка всех жидкостей 



Подробнее
24 октября 2017
Отключение сажевого фильтра DPF
Отключение сажевого фильтра DPF

Дорогие клиенты! Спешим сообщить о предоставление новой услуги для автомобилей Land Rover с дизельными двигателями - отключение сажевого фильтра DPF! 


Подробнее
15 июля 2016